[diz]Медийная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в Интернете. Она охватывает довольно широкий круг аудитории, позволяя при этом одному пользователю наблюдать рекламу несколько раз на разных сайтах, благодаря чему улучшается запоминание бренда. Наиболее оправдано применение медиарекламы, когда есть необходимость продвижения совершенно незнакомой для клиентов торговой марки, бренда или вида услуг. Кроме того, имиджевая составляющая медийной рекламы позволяет улучшить узнаваемость фирмы. По методам размещения в Сети медийная реклама может быть представлена в виде баннерной рекламы, медийной контекстной рекламы, медийной поисковой рекламы, рекламы в целевых почтовых рассылках (mail direct), PR-акций (написание и размещение рекламных статей, интервью, конференций, новостных сообщений). Оптимальным вариантом будет сочетание различных методов размещения медийной рекламы, то есть проведение медийной кампании, тогда охват целевой аудитории будет максимальным, а эффект от неё почти мгновенным.
Хотя на первый взгляд медийная реклама в Интернете схожа с блочной рекламой в газетах и журналах, наличие мультимедийных баннеров, видеороликов и анимаций позволяет более широко продемонстрировать потенциальному клиенту возможности предлагаемых товаров и услуг. При этом, как и для любой другой Интернет-рекламы, в процессе медийной кампании заказчик в любой момент может проводить оценку её эффективности и, при необходимости, вносить коррективы в рекламную стратегию.
Поскольку цена медийной рекламы напрямую зависит от посещаемости ресурсов, выступающих в роли рекламных площадок, то при планировании размещения медийной рекламы следует учитывать, насколько велико соотношение целевой (для Вас) аудитории к общему количеству посетителей данного ресурса. Если это соотношение будет очень маленьким, то, несмотря на раскрученность рекламной площадки, толку от такой рекламы будет немного, что приведет к необоснованному перерасходу средств клиента горе-рекламщиков.
Последние исследования в области Интернет-маркетинга показывают, что медийная реклама не только побуждает потребителей воспользоваться предлагаемым товаром или услугой, но и способна увеличить поисковый трафик. 21 % Интернет-пользователей после просмотра качественного мультимедийного баннера вбивает в строку поиска название компании или бренда для поиска сайта производителя, а 9 % пользователей пытаются найти отзывы о продукции. Кроме того, наличие медийной составляющей повышает кликабельность контекстной рекламы более чем в два с половиной раза.
В среднем прирост поискового трафика от медийной рекламы составляет 13,7 %. А прирост заключенных сделок после выполнения переходов по контекстной рекламе может составить до 15 %.
Для эффективной медийной кампании необходима слаженная работа команды дизайнеров, копирайтеров и маркетологов. Специалисты компании КреаСофт после определения целей и задач будущей медийной кампании проведут анализ целевой аудитории, выберут наиболее подходящий для Вас вид медийной рекламы и подберут оптимальные рекламные площадки. Наши дизайнеры разработают для Вас яркий запоминающийся баннер, а копирайтеры подготовят текстовые материалы. Анализ эффективности медийной рекламы Вы будете получать ежемесячно. В случае необходимости можно будет проводить корректировку медийной кампании.
Мы имеем практический опыт управления онлайновыми рекламными кампаниями как небольших Интернет-представительств владельцев оффлайнового бизнеса, так и крупных Интернет-порталов. Результатом нашей работы является повышение уровня продаж или заказов услуг наших клиентов.