Главная | Хитрости сапера - Форум | Регистрация | Вход
Реклама:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для игроков » Интересное и нужное » Хитрости сапера (Хитрости сапера)
Хитрости сапера
K2Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 505
Репутация: 32767
Замечания:
“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи.
«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда... Автор: KryoN


[admin]Просьба соблюдать правила[/admin]
[diz]Skype---> undead.team.z.e.v.s[/diz]
[moder]Icq---> 420-953-982[/moder]
Форум » Для игроков » Интересное и нужное » Хитрости сапера (Хитрости сапера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
K2 Постов [ 505 ]
Leito_eptbl Постов [ 126 ]
Nagrand Постов [ 72 ]
LLIauTaH Постов [ 57 ]
ШоКоЛаДкА Постов [ 45 ]
KpuKyH Постов [ 15 ]
LEITO Постов [ 9 ]
Kryk Постов [ 6 ]
MiX Постов [ 4 ]
Onlines Постов [ 4 ]
K2 Репутация [ 32767 ]
riolu Репутация [ 30113 ]
Leito_eptbl Репутация [ 30000 ]
LLIauTaH Репутация [ 4771 ]
Nagrand Репутация [ 3299 ]
KpuKyH Репутация [ 777 ]
Kazbek Репутация [ 518 ]
Sh0keR Репутация [ 218 ]
GORIN Репутация [ 218 ]
6oPMaH Репутация [ 150 ]
Я хочу видеть... [ 62 ]
Скажи только честно [ 32 ]
Цитаты Гомера Симпсона [ 28 ]
Музыка которая у вас зву... [ 25 ]
Какая у вас сейчас погод... [ 16 ]
Очень хорошие прострелы! [ 9 ]
Заявка DimeDR0L [ 8 ]
Не умеешь стрелять?? [ 7 ]
Кодекс самурая [ 6 ]
Обзор киноновинок [ 5 ]
Цигун [ 0 ]
Древняя система развития... [ 0 ]
Скажи только честно [ 32 ]
Новый Топ пользователей ... [ 0 ]
Простой и красивый вид ф... [ 0 ]
Красивый информер "... [ 0 ]
Flash радио для сайта [ 0 ]
Cossack Icons by STEXS [ 1 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Новый вид опроса для uCo... [ 0 ]

Copyright MyCorp © 2024