Типы игроков Таран (Slit, Марио, (и старый, и нынешний), bonus). Такой тип игроков обычно не париться по стратежкам, по тактикам, а тупо идет напролом, разрушая все на своем пути. Плюсы: Настойчивость, стрельба, которая на порядок выше остальных членов команды (если конечно они не такие же тараны.) и очень важные и зачастую первые фраги в раундах. Причем, оставшись 1 на >1 «тараны» очень часто берут раунды. Минусы: С ними очень трудно делать тактики, содержащие более одного звена. Т.е. во всяких разводках, регрупах они очень часто допускают ошибки, отдавая себя, тиммэйтов, а иногда даже и раунды. Способы борьбы: С такими игроками лучше не стоит выходить «в поле» и просто стреляться. Против «таранов» подойдет поговорка «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет». Против таких, как они очень неплохо проходят всякие замутные раунды, в которых используется разводка плюс закидывание гранатами. Стратег (Ugin, Necron, Piero). Стратеги обычно много знают, но применить им это на отлично не позволяет слабенькая стрельба. А стрельба слабенькая потому, что у них вечно огромная куча дел и они просто не успевают эту самую стрельбу тренировать. Чаще всего стратеги – это капитаны команд. Плюсы: Хорошо чувствуют игру, могут убить игрока, просто грамотно действуя. Знают множество разных «фишек» в игре, благодаря которым команда зачастую выигрывает важнейшие раунды. Иногда может начать «переть» настолько, что становятся подобным локомотиву, которого остановить бывает под силу только такому же разогнавшемуся локомотиву. Минусы: Иногда не убивают в стопроцентых ситуациях. Иногда перестратеживают не только противника, но и себя. Особенно остро это чувствуется в разводках, когда к, казалось бы, уже разведенному сопернику, применяется еще одна, но уже лишняя разводка. Способы борьбы: Выйти на огневой рубеж на шифтах или вприсядку и попытаться просто сделать хедшот. Еще прокатывают наглые и немного глуповатые действия, так как тупости стратеги обычно не ожидают. Псих(Bizzare, Sias, Motta). Эти парни вроде обладают неплохой стрельбой, нормально думают, но их излишняя эмоциональность частенько портит мораль всей команде. Плюсы&Минусы: Когда команда выигрывает, эти игроки очень полезны для команды. Они делают важные фраги при почти полном отсутствии тактических ошибок. Но как только отдан один раунд, пускай даже при счете 10:1, начинается выяснение отношений и вопросы «Почему ты сделать это, а не то и почему ты пошел не сюда, а туда?». Причем после таких разборок команде очень трудно обратно войти в ту игровую колею, в которой они были до проигранного рааунда. К минусам еще можно отнести плохое уживание с психами в команде, ведь их характер – это далеко не самая сладкая штука на свете. Способы борьбы: Сделать что-то, что может вывести их психологического равновесия. Можно зарезать, убить подряд 5 раз, а можно просто взять подряд несколько раундов, и крики вкупе с руганью в стане врага обеспечены. Умник (Senpai, Raqtor). Обычно это умные люди. У них есть неплохая стрельба, они неплохо чувствуют игру, они хорошо играют. Но они никогда не будут лучшими игроками в команде. Умники - это игроки, которые могут быть как костяком команды, так и слабым звеном, зависит от количества и качества их тренировок. Плюсы От них редко услышишь гон в свой адрес. Я бы даже сказать, это сродни чуду. С ними одно удовольствие делать «замутные» раунды, т.к. шанс умереть от их неправильных или глупых действий очень мал. Так же, изредка, могут вытягивать раунды и еще реже игры в целом. Минусы: Настоящей пропертости временами приходиться ждать очень долго. Они не могут взять, и как таран все сметать на своем пути. Мне кажется, в их случае подходит выражение «горе от ума». Способы борьбы: Наглая игра плюс хорошая стрельба и умник будет повержен. Космонавт (bayern, karma, bosoi). Полная противоположность умнику. Их не парит ничего во время игры. Даже на финале национального WCG или ESWC они могут играть, задравши ногу на ногу и в то время есть чипсы. Плюсы Отсутствие загонов и почти всегда хорошее настроение – это их плюсы. Но самым-самым плюсом «космонавтов» является почти полное отсутствие мондража во время игр. Вероятно это потому, что и в жизни эти люди являются пофигистами. Кто-то больше, кто-то меньше, но пофигистами. И поэтому всегда играют в свою игру. Так же очень наглы, что может заставить противника врасплох. Минусы: Они могут чувствовать игру, но они не умеют играть умно. Зачастую аркадничают, когда это абсолютно не к месту. Да и тактики раундов и их исполнение оставляет желать лучшего. Способы борьбы: Стандартная игра, хорошая стрельба и постоянный контроль наглой аркады. Ничего замутного придумывать не стоит, так как прокатит и просто правильно исполненная стандартная тактика.