[diz]Баннерная реклама в настоящее время является одним из наиболее популярных способов привлечения целевой аудитории. Она заключается в размещении графических блоков (баннеров) различных форматов, в том числе и нестандартных (так называемые «rich media») на активно посещаемых рекламных площадках. Этот вид рекламы лучше всего подходит для продвижения новых продуктов, проведения имиджевых кампаний, а также для создания и повышения узнаваемости бренда. Кроме того, качественно выполненные баннеры способны повысить красочность и привлекательность ресурсов, на которых они размещаются. По технологии изготовления баннеры бывают двух видов:
основанные на растровой графике (PNG, JPEG, GIF);
построенные на основе flash-технологии.
Цели и задачи баннерной рекламы такие же, как и у медийной, поскольку баннерная реклама является её составляющей. Преимущество баннерной рекламы перед текстовой состоит в визуальном воздействии на посетителя, вследствие чего он более осознанно осуществляет переход на сайт рекламодателя по ссылке, заключенной в баннере. Анимированные и интерактивные баннеры способны более наглядно дать представление о рекламируемом товаре, показать его в различных ракурсах и в действии.
Создание хороших баннеров – удовольствие не из дешевых, однако деньги, вложенные в эту часть медийной рекламы, вполне оправдывают себя. Основной эффект баннерной рекламы – имиджевый, она формирует представление у пользователей о предлагаемых товарах и услугах.
Но наряду с преимуществами, которые дает баннерная реклама, не следует забывать о некоторых рисках, которые могут существенно навредить неопытному рекламодателю. К примеру, применение rich-баннеров, появляющихся в момент загрузки страницы и перекрывающих собой всё её содержимое, вызывает в лучшем случае некоторое раздражение. А если еще при попытке закрыть баннер осуществляется открытие нового окна (очень часто с довольно нецензурным контентом), то для многих пользователей первое посещение сайта оказывается и последним. Ненавязчивость – одно из наиболее важных качеств баннерной рекламы.
Также определенное влияние имеет месторасположение и содержание обычного традиционного анимированного баннера. Порой самый обыкновенный на первый взгляд баннер, абсолютно не мешающий пользователю получить необходимую информацию, может оказывать на него раздражающее воздействие.
Если баннерная реклама используется в качестве медийной составляющей контекстной рекламы, важно грамотно подобрать к баннеру ключевые слова, по которым Вы можете привлечь целевую аудиторию.
Не менее важно при размещении баннерной рекламы правильно подобрать рекламные площадки. Наибольшая эффективность от баннерной рекламы будет, если она будет размещена на тематически близких сайтах с активной аудиторией.
Таким образом, для того, чтобы, вложив средства в баннерную рекламу, Вы получили положительную отдачу, следует доверять организацию рекламной кампании профессионалам, способным использовать все плюсы баннерной рекламы, сведя к минимуму риски. Компания КреаСофт имеет большой опыт проведения баннерных рекламных кампаний в Интернете. Получив от Вас информацию о цели рекламной кампании аудитории, на которую она будет рассчитана, мы составим четкий медиаплан, подберем наиболее подходящие рекламные площадки, разработаем рекламные материалы, а по окончании рекламной кампании представим Вам всю отчетную информацию, по которой можно оценить эффективность рекламной кампании.