[diz]Каждый день миллионы членов Интернет-сообщества обращаются к поисковым системам с желанием найти ту или иную информацию. В результатах запроса отображаются не только ссылки на ресурсы, содержащие необходимую информацию, но так же и на рекламные объявления с ссылками на запрашиваемую тему. Эта реклама показывается в контексте с основным содержимым ресурса (отсюда и название – контекстная реклама), на котором она размещена, что значительно повышает шанс того, что она будет просмотрена целевыми пользователями, а не случайными лицами, и переход по ссылке с рекламой будет произведен осознанно, и, таким образом, будет иметь максимальную отдачу. Контекстная реклама, размещаемая в поисковых системах, называется поисковой. На тематических сайтах принцип отображения контекстной рекламы такой же, как и на страницах поиска. Содержимое рекламных блоков формируется исходя из содержимого страницы сайта. Например, на сайте об аквариумных рыбках будут показываться контекстные объявления о продаже аквариумов, мальков рыб и т.п. Такой вид контекстной рекламы называется тематической контекстной рекламой.
Наибольшее распространение в Рунете сервисы контекстной рекламы от Яндекса (ЯД и РСЯ), Google (AdWords и AdSence, Бегун. В меньшей мере распространены сервисы Mail.ru, Рамблер, Мета, Bigmir)net.
Контекстная реклама выгодно отличается для рекламодателей от других видов рекламы тем, что он платит за пользователя, который фактически выполнил переход по ссылке с рекламируемым товаром (услугой). Стоимость контекстной рекламы – одна из самых низких в мире. Статистика переходов доступна в любое время. Таким образом, контекстная реклама являет собой мощный инструмент, связывающий рекламодателей товаров и услуг в Интернете с потенциальными покупателями (клиентами).
Если рассматривать контекстную рекламу с точки зрения вида отображения, то её можно разделить на тексто-графическую и баннерную. Оба вида имеют гипертекстовую ссылку, то есть даже кликнув по баннеру с рекламируемой продукцией, пользователь перемещается непосредственно на ресурс, где он может её приобрести.
Контекстная реклама – самая эффективная. Она не раздражает посетителя сайта, поскольку соответствует тематике ресурса. Её видят только те пользователи Интернета, которые ищут то, что Вы предлагаете. Если Вы желаете получать посетителей по вашей рекламе только из определенного региона (геотаргетинг), то с помощью контекстной рекламы это можно устроить. Эффект от контекстной рекламы обычно наблюдается уже на второй день после подачи объявлений. А все изменения в рекламные модули при необходимости можно внести в течение нескольких минут. Как показывает статистика, контекстная реклама может в кратчайшие сроки повысить уровень продаж в 2-3 раза.
Размещение контекстной рекламы выгодно как рекламодателю, так и владельцу сайта, причем не только благодаря оплате за размещение рекламных модулей, но и в виду того, что дополнительная оптимизация по ключевым словам, содержащимся в рекламном объявлении, приводит на сайт новых посетителей.
Компания КреаСофт, производя размещение контекстной рекламы на рекламных площадках, очень ответственно подходит к вопросу подбору ключевых слов для рекламных объявлений, что повышает вероятность перехода по ней именно целевых пользователей. У нас очень большой опыт работы со всеми существующими системами контекстной рекламы Мы умело привлекаем целевой трафик, на сайты наших клиентов, по оптимальной цене. Хотя формы отчетности во всех системах контекстной рекламы очень просты, если у Вас возникнут затруднения – наши специалисты всегда готовы прийти на помощь.