[diz]Перед началом любых работ по раскрутке сайта необходимо провести его аудит, то есть оценить состояние всех элементов ресурса, включая поисковую составляющую, техническую составляющую, оценку текстовой части (контента) и юзабилити. Это позволит оптимизировать Интернет-стратегию, выявить скрытые ошибки в структуре сайта, оценить корректность работы сайта с точки зрения поисковых роботов, провести анализ сайтов конкурентов и т.п. Эти параметры не видны Вам невооруженным взглядом, но команда профессионалов компании КреаСофт может квалифицированно дать им комплексную оценку. Прежде всего, следует выяснить, насколько пользуются спросом информация или услуги, предлагаемые Вашим сайтом, количество сайтов, работающих в данной области и какие из них могут составить реальную конкуренцию. В рамках этих работ наша компания проводит анализ конкурирующих сайтов, чем они привлекают пользователей, их сильные и слабые стороны. В Интернет-бизнесе, как и в любом другом бизнесе, у конкурентов можно кое-чему поучиться. И даже если не на достижениях, то на просчетах – дабы не совершать самим подобного. Ведь правильное продолжение народной мудрости «на ошибках учатся» звучит: «на своих ошибках учатся дураки, а умные учатся на чужих ошибках». Анализ просчетов Ваших конкурентов позволит избежать таких просчетов при претворении в жизнь собственной Интернет-стратегии.
При анализе конкурирующих сайтов производится оценка: какие темы они охватывают, насколько полно раскрывают их и в какой мере пересекаются с информацией на Ваших сайтах, какими темами больше интересуется аудитория сайтов. Далее определяется источник трафика конкурентов, какие поисковые системы приводят больше пользователей, как это можно использовать дл Вашего сайта. Производится анализ уровня продвижения конкурирующих сайтов в поисковых системах – оценивается объем проделанных работ и нереализованные возможности.
После всего этого производится непосредственный анализ Вашего сайта. В рамках оценки поисковой составляющей оценивается наличие сайта в базах поисковых систем, структура ссылок и структура страниц сайта.
Техническая составляющая аудита включает оценку информационных составляющих сайта на функциональную пригодность, доступность размещенных материалов, элементов интерактивного взаимодействия с клиентом и оценку способа управления контентом сайта.
При оценке контента проверяется наличие информации, необходимой для посетителя, степень её полезности и простота усвоения, соответствие заголовков содержимому разделов, правила оформления текстов, анализ ключевых слов и фраз, их количество и расстановка в тексте, степени соответствия содержимого сайта потребностям целевой аудитории, актуальности представленной информации.
Анализ юзабилити заключается в оценке правильности отображения сайта в разных браузерах и при разных настройках экрана, быстроты доступа к содержимому сайта и скорости загрузки страниц, удобства навигации по сайту и полезности тех или иных элементов сайта, организации системы обратной связи.
Проведя полный аудит сайта, специалисты нашей компании предложат свои рекомендации по корректировке и улучшению его работы и помогут Вам определиться с дальнейшей маркетинговой стратегией развития сайта. При комплексной раскрутке сайта Вы получите аудит сайта бесплатно. Если Вы уже оплатили нам стоимость аудита, а в последствии решили сделать заказ на оптимизацию и продвижение Вашего сайта, то стоимость аудита будет вычтена из общей стоимости заказа.