Главная | О кемперах - Форум | Регистрация | Вход
Реклама:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для игроков » Секреты СS-1.6 » О кемперах (О кемперах)
О кемперах
Leito_eptblДата: Среда, 18.08.2010, 19:44 | Сообщение # 1
главный тут
Сообщений: 126
Репутация: 30000
Замечания:
[moder]Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.

K2Дата: Среда, 08.09.2010, 12:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 505
Репутация: 32767
Замечания:
кемпер это иногда хорошо) а иногда) как я)

[admin]Просьба соблюдать правила[/admin]
[diz]Skype---> undead.team.z.e.v.s[/diz]
[moder]Icq---> 420-953-982[/moder]
Форум » Для игроков » Секреты СS-1.6 » О кемперах (О кемперах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
K2 Постов [ 505 ]
Leito_eptbl Постов [ 126 ]
Nagrand Постов [ 72 ]
LLIauTaH Постов [ 57 ]
ШоКоЛаДкА Постов [ 45 ]
KpuKyH Постов [ 15 ]
LEITO Постов [ 9 ]
Kryk Постов [ 6 ]
MiX Постов [ 4 ]
Onlines Постов [ 4 ]
K2 Репутация [ 32767 ]
riolu Репутация [ 30113 ]
Leito_eptbl Репутация [ 30000 ]
LLIauTaH Репутация [ 4771 ]
Nagrand Репутация [ 3299 ]
KpuKyH Репутация [ 777 ]
Kazbek Репутация [ 518 ]
Sh0keR Репутация [ 218 ]
GORIN Репутация [ 218 ]
6oPMaH Репутация [ 150 ]
Я хочу видеть... [ 62 ]
Скажи только честно [ 32 ]
Цитаты Гомера Симпсона [ 28 ]
Музыка которая у вас зву... [ 25 ]
Какая у вас сейчас погод... [ 16 ]
Очень хорошие прострелы! [ 9 ]
Заявка DimeDR0L [ 8 ]
Не умеешь стрелять?? [ 7 ]
Кодекс самурая [ 6 ]
Обзор киноновинок [ 5 ]
Цигун [ 0 ]
Древняя система развития... [ 0 ]
Скажи только честно [ 32 ]
Новый Топ пользователей ... [ 0 ]
Простой и красивый вид ф... [ 0 ]
Красивый информер "... [ 0 ]
Flash радио для сайта [ 0 ]
Cossack Icons by STEXS [ 1 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Новый вид опроса для uCo... [ 0 ]

Copyright MyCorp © 2024