Главная | Soft cs1.6 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

^^D'T'W^^

Видео сs 1.6

Мастерская

Видео сs 1.6

Наша кнопка

Наши баннеры





Программы

Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 » моды

Hide'n'seek 4.2 HNS
Добавил: K2 | Раздел: Counter Strike 1.6 | Категория: моды
Размер файла: 38.7Kb



CVAR'S:

hns_enable 1 / 0
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3
-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0
- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)

Дата: 05.08.2010, 11:22 | Просмотров: 294 | Загрузок: 166 | Теги: Hide'n'seek 4.2 HNS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Здравствуйте: Гость

Пользователь №:0
Вы с нами: -й день
Твой IP: 3.12.108.18


Система Ucoz

Сервачок
CS1.6 Monitoring

Про сервачок

Поиск

Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 36

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 90
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Модератор форума: 4
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 66
» Из них
Парней: 75
Девушек: 14

Copyright MyCorp © 2024